Конкурс дополнительных программ и методических материалов технической, художественной и естественнонаучной направленностей

Конкурс проводится в целях выявления и продвижения лучших региональных практик образовательных организаций городского округа город Шахунья в сфере дополнительного образования и воспитания.

К участию в Конкурсе приглашаются педагогические работники образовательных организаций городского округа город Шахунья (педагоги дополнительного образования, педагоги-организаторы, реализующие дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы, методисты, сотрудники методических служб, педагогические работники, выступающие в роли наставников).

Обязательное условие – наличие у участника Конкурса личного сайта или личного педагогического блога, либо страницы в социальной сети, используемой для организации образовательной деятельности (в анкете необходимо указать ссылку).

Приказ об итогах

Приказ №38 от 05.02.2021

Положение

Заявка

Анкета участника

Согласие на обработку персональных данных

Согласие на некоммерческое использование конкурсной работы

Перечень нормативных актов для подготовки к конкурсу

Состав оргкомитета

Приём конкурсных работ осуществляется до 1 марта 2021 г. на электронный адрес cvrshah-metodist@bk.ru .

Справки по телефону: 2-67-13, +79108881475 – Кислицына Оксана Сергеевна


Критерии номинации «Сердце отдаю детям»

Критерии номинации «Эффективные воспитательные педагогические практики в рамках реализации дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ»

Критерии номинации «Эффективные методические практики в системе кадрового сопровождения образовательной организации дополнительного образования детей»


МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ

Дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы в рамках требований ФЗ от 29 декабря 2021 г. №273 ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

Дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы художественной направленности

Интернет-ресурс педагогического работника

Рекомендуемые информационные источники

Содержание и направленность дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ в логике непрерывного образования