Notice: Undefined index: wp_db_temp_dir in /var/www/perspectiva/data/www/cvr-perspectiva.ru/wp-content/plugins/wp-db-backup/wp-db-backup.php on line 112
Рекомендации педагогам по работе с гиперактивными детьми |

Рекомендации педагогам по работе с гиперактивными детьми

  1. Игнорируйте истерические реакции.

2.Предупредите  класс,  чтобы  он  не  обращал  внимание  на  ребёнка  в  момент  истерики.

3.Хвалите  позитивные  поступки  такого  ребёнка  для  закрепления  нового  стиля  поведения.

  1. Не стремитесь угодить.
  2. Не обращайте постоянно  внимание  на  его  плохое  настроение. Это его подсознательная цель.

6.Чаще  давайте  понять,  что  он  вправе  сам  решать  и  нести  ответственность  за  свои  решения  и  поступки.

7.Займите  такого  ребёнка  таким  видом  деятельности,  чтобы  он  смог  своим  трудом  выделиться  среди  сверстников,  а  не  своим  поведением,  т.к.  он  жаждет признания.

8.Если  у  ребёнка  высокий  уровень  притязаний,  определите  круг  доступных  притязаний.

9.Не  попадайте  под  его  влияние  и  не  позволяйте манипулировать  собой,  т.к.  он  лжив  и  способен   входить  в  доверие.

  1. Критикуйте поступки ребёнка,  а  не  его  личность. Позволяйте  ему проявлять  эмоции  бурно, но  не  грубо,  в  рамках  дозволенного.

11.Усильте  систему  поощрений  и  наказаний (наказание  неподвижностью)

12.Если  ребёнок  осознал свой проступок,  то  побеседуйте  с  ним.  Беседа  должна  быть  запоминающейся.

13.Устраните  влияние  всепрощающих  взрослых,  требования  должны  быть  едины.

  1. Ужесточить режим, пресекать  бесцельное  времяпровождение.

15.Ребёнок  должен  нести  ответственность  за  помощь  по  дому,  за  выполнение  уроков.  Контроль  не  должен  быть  постоянным.

  1. Не позволять выполнять  другое  дело,  пока  не  завершит  первое.
  2. Чётко ориентировать ребёнка  в  понятиях  «хорошо»,  «плохо»,  «надо».
  3. Повышайте самооценку ребёнка,  уверенность  в  себе.

 

Список литературы

  1. Брязгунов И.П., Касатикова Е.В. Непоседливый ребенок, или все о гиперактивных детях. — М.: Изд-во Института Психотерапии, 2001. — 96 с.